Все каталоги
Жидкости
Масла
Кузов и элементы
Пн-Пт: 9:00 - 19:00
Сб: 10:00 - 15:00
Вс: выходной
Все каталоги
Масла и тех. жидкости
ТО и фильтра
Тормозная система
Двигатель и выхлоп
Подвеска и рулевое
Коробка передач
Охлаждение и отопление
Электрика и освещение
Кузов и элементы
Свечи зажигания и свечи накаливания считаются важными составляющими двигателей внутреннего сгорания. Первая разновидность присутствует в моторах автомобилей, которые работают на бензине. Второй компонент предусматривает использование в дизельных двигателях. И те и другие отвечают за воспламенение в ДВС. Постараемся более подробно разобраться в том, каково участие обеих разновидностей свечей в запуске мотора автомобиля.
Любой автомобиль нельзя представить без тормозной системы. Она может быть представлена двумя разновидностями тормозных механизмов фракционного типа. Итак, работающие за счет силы трения устройства для торможения могут быть барабанными и дисковыми. Рассмотрим первый тип более подробно. Тормозная система данного вида задействует в качестве вращающейся части тормозной барабан. Неподвижные составляющие механизма – это тормозной щит и тормозные колодки.
Тормоза – ключевая система в обеспечении безопасности каждого авто. Однако главным звеном системы являются колодки. Чтобы разобраться, что именно представляют собой тормозные колодки и как функционируют в разных системах, узнать больше про выбор и их замену, предлагаем вам изучить информацию.
Привод механизмов в любом двигателе внутреннего сгорания, производится с помощью таких деталей, как ремень и шкив. Данный процесс запускается от коленчатого вала. В представленной ниже информации подробно описано, какие есть шкивы, как они работают, из каких элементов состоит. Также можно узнать об особенностях его ремонта и о замене определенных запчастей.
В современных транспортных средствах практически повсеместно устанавливается специальная климатическая система. Речь идет об обеспечивающих комфорт кондиционерах. Подобное устройство могут иметь автоматическое или ручное управление. Кондиционер, по своей конструкции, напоминает холодильник. По сути, это полностью замкнутый контур, по которому в постоянном режиме перемещается хладагент и изменяет свое состояние из газообразного в жидкое и наоборот.
Позвоните, напишите и получите скидку!
Жидкости
Масла
Кузов и элементы