Датчик скорости

Главная / Датчик скорости
Выбор автомобиля позволяет отобразить только те запчасти, которые подходят к вашему автомобилю
123456789 из 11
123456789 из 11

В современных транспортных средствах линейная скорость рассчитывается на основе датчика скорости. Как правило, это типичный индуктивный датчик, установленный в картере коробки передач. Частота генерируемых импульсов изменяется при изменении скорости вращения вала. Сигнал с датчика передается на контроллер и преобразуется в значение линейной скорости в км/ч или других единицах измерения.

Для чего нужен датчик скорости?

Поврежденный датчик скорости приводит к неверным показаниям. В некоторых ситуациях скорость может быть завышена, но обычно встречаются отказы, заключающиеся в занижении скорости или полном отсутствии индикации. Поврежденный датчик скорости может стать причиной скачков стрелки спидометра и даже остановки двигателя при движении на малой скорости.

Как выбрать?

На замену следует брать только тот датчик, который стоял на транспортном средстве до этого, либо использовать компонента из числа рекомендованных производителем. Иногда возможен подбор аналога, однако чаще всего это невозможно — он либо не встает на место, либо при установке даст неправильные показания. Поэтому экспериментировать с подбором такого элемента стоит лишь в крайних случаях, когда не удается найти оригинальный компонент, рекомендованный производителем транспортного средства.

Неисправный датчик спидометра может генерировать ряд симптомов, которые могут свидетельствовать о проблеме с системой питания современных приводных агрегатов. Первым шагом в диагностике датчика скорости должно быть чтение ошибок. На следующем этапе стоит оптически проверить датчик.

Необходимо проверить подключение элемента к установке автомобиля. Сбой питания или короткое замыкание могут привести к его повреждению. Следующим шагом является проверка данного компонента с помощью соответствующего устройства, которое должно соответствовать типу датчика. Как правило, это индуктивные датчики, измеряющие сопротивление или Холл, которые нельзя измерить омметром.

Распознавание неисправностей датчиков скорости вращения колес затруднено из-за сложности различения датчиков Холла и индуктивных датчиков. Если в штекере три контакта, мы не сможем точно определить тип устройства. В этом случае используйте конкретные данные производителя и данные из каталога запасных частей. До тех пор, пока тип датчика не будет четко идентифицирован, рекомендуется повременить с омметром, так как он может разрушить датчик Холла. Если датчик снабжен двухполюсной вилкой, это индуктивный компонент. В этом случае мы можем измерить внутреннее сопротивление компонента, сигнал и возможное замыкание на массу.

 

Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Ваше Имя
Номер телефона
Где нашли дешевле? (ссылка)
0