Датчик АБС

Главная / Датчик АБС
Выбор автомобиля позволяет отобразить только те запчасти, которые подходят к вашему автомобилю
У нас есть Датчик АБС на следующие автомобили:
123456789 из 574
123456789 из 574

Если на экране приборной панели горят лампочки тормозов, контроля тяги и ESP, кроме того, вы наблюдаете странное поведение автомобиля при торможении, скорее всего, это просто неисправность датчика ABS. Надо признать, это не самый простой компонент, но после его замены привести машину в полное рабочее состояние можно легко — достаточно купить датчик АБС и установить его на ближайшем СТО.

На первый взгляд, в случае неисправности все выглядит очень тревожно: горит половина лампочек на приборной панели: красный стоп-сигнал, лампочка ESP оранжевая, а если автомобиль оснащен системой электроусилителя руля — на этом индикаторе тоже будет ошибка системы. При этом аккуратная езда во дворе или на стоянке не дает никаких симптомов — ничего не шумит, все работает, машина поворачивает и тормозит на малых скоростях. Что случилось? Это почти наверняка симптомы поврежденного датчика ABS. Возможно, что он просто грязный — но в автомойке его мыть нельзя. Но почему загорается такое количество индикаторов на приборной панели?

Начнем с того, что представляет собой система ABS. Используется для предотвращения блокировки колес при торможении. Ее задача — распознать, что колесо заблокировано (т.е. перестало крутиться) тормозом. Что тогда делает АБС? Мгновенно фиксирует силу нажатия на педаль тормоза, на долю секунды отсекает давление тормозной жидкости от хомута заблокированного колеса, проверяет, что колесо начало пробуксовывать и одновременно восстанавливает давление в заторможенном колесную систему до значения, которое было до начала процесса.

Как система узнает, что колесо застряло? Для этого предназначен датчик ABS, в подавляющем большинстве систем магнитный (названный по имени изобретателя датчиком Холла), который стационарно размещен рядом со специальной стойкой, расположенной рядом со ступичным подшипником. Рейка вращается вместе с колесом, магнитный датчик получает импульс при прохождении каждого зубца, благодаря чему сотни раз в секунду компьютер ABS получает точную информацию о скорости, с которой крутится каждое колесо автомобиля.

Поскольку многие другие системы автомобиля используют эти данные, если у нас есть грязный или поврежденный датчик ABS, который не дает правильную информацию, он может «свести с ума» многие системы автомобиля. Тогда ESP не знает, правильно ли стабилизирована траектория автомобиля с помощью тормозов автомобиля. Электрическая вспомогательная система не знает, с какой скоростью движется автомобиль. Спутниковая навигация, использующая данные с колес, когда она еще не получает сигнал со спутников, может показать, что автомобиль стоит на месте, когда он уже проехал несколько сотен метров.

Корректная работа имеет ключевую роль для безопасности, поэтому в случае его неисправности необходимо купить датчик ABS для замены.

Чем отличаются датчики АВS от разных производителей?

Лидерами в производстве такой компонента автомобиля являются Bosch, Textar (Германия), Delphi (США). Нельзя сказать о существенной разницы между их продукцией и OEM-запчастями нет. Также популярны датчики компаний A.B.S. (Нидерланды), JP Group (Дания), Optimal (Германия).

Вопрос ответы по датчику АБС

Что такое датчик АБС и как он работает?

Датчик АБС (антиблокировочной системы) — это электронный датчик, который отслеживает скорость вращения колес автомобиля и передает эту информацию в систему АБС, которая контролирует торможение автомобиля. Он работает на основе принципа измерения частоты вращения колеса, который определяет наличие или отсутствие блокировки колеса.

Какие проблемы могут возникнуть, если датчик АБС не работает должным образом?

Если датчик АБС не работает должным образом, то это может привести к неэффективному торможению автомобиля в случае аварийного торможения или на скользкой дороге. Также могут возникнуть ошибки в системе АБС, которые могут привести к неисправности системы и потенциально опасным ситуациям на дороге.

Какие типы датчиков АБС существуют и как они отличаются друг от друга?

Существует два типа датчиков АБС: пассивные и активные. Пассивные датчики используются на автомобилях с заднеприводным ходом и имеют один датчик на задней оси. Активные датчики используются на автомобилях с полным приводом и имеют по одному датчику на каждом колесе. Разница между ними заключается в том, как они измеряют скорость вращения колеса.

Как определить, что датчик АБС неисправен?

Если датчик АБС неисправен, то на приборной панели может загореться соответствующая индикация. Также возможны другие признаки неисправности, такие как шумы и вибрации во время торможения или необычные звуки в районе колес.

Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Ваше Имя
Номер телефона
Где нашли дешевле? (ссылка)
0