Поддержка

Ответы на многие вопросы уже находятся в специальном разделе под названием F.A.Q. И прежде чем написать в службу поддержки и ждать, посмотрите, на всякий случай, не затерялся ли Ваш вопрос среди часто задаваемых в вышеупомянутом разделе. К слову, в раздел F.A.Q. постоянно вносятся коррективы и дополнения.

Ну а если, все-таки, трудности в работе с остались, или остался неразрешенный вопрос, или Вы нашли какую-нибудь ошибку в кроссе или не дай бог слове, или просто горите желанием сделать какое-то замечательное предложение или, тем лучше, замечание, то для такого случая есть форма обратной связи ниже - действуйте!

Для эффективной работы с ней нужно всего лишь сделать несколько простых вещей.

Во-первых, заполните все пустующие графы: представьтесь, впишите работающий e-mail и действующий номер мобильного телефона, укажите тему сообщения: просьба о помощи, ошибка работы каталога, ошибка кроссировки, недостающие товары/бренды/марки/модели/объемы - все в таком роде, а также ее краткое или полное описание.

Во-вторых, самое сложное, преодолейте капчу – все!

Важно четко понимать и описывать возникшие трудности в работе. Саппорт в любом случае работает только для того, чтобы Вам помочь. Мы отвечаем на запросы пользователей настолько быстро, насколько это возможно.

Обращаем Ваше внимание, что ответ на Ваш запрос придёт на указанный вами E-mail.

Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Ваше Имя
Номер телефона
Где нашли дешевле? (ссылка)
0