Гарантийная политика

  Гарантиная политика

 несет ответственность за качество проданных им товаров и возмещает стоимость возможных дефектных товаров в соответствии с законом "О защите прав потребителей” не устанавливает гарантийный срок на реализуемый товар, его устанавливают поставщики, заводы-изготовители и производители товаров. Все вопросы, связанные с гарантийным сроком товара, Вы можете уточнить у Вашего персонального менеджера. 

 

Гарантийные обязательства на товар распространяются при условии соблюдения покупателем следующих условий:

  • • установки товара квалифицированным специалистом на сертифицированной станции технического обслуживания (СТО);
  • • эксплуатации и/или хранения товара в соответствии с нормативными документами, установленными техническими характеристиками, рекомендациями завода-изготовителя;
  • • наличия заказ-наряда на установку товара на автомобиль сертифицированной СТО;
  • • наличия в сертификате СТО разрешения на проведение данного вида работ для данного модельного ряда автомобиля;
  • • наличия заключения о неработоспособности детали, выданного СТО;
  • • соответствия установленного товара спецификации автомобиля.

 

Гарантийные обязательства не распространяются:

  • • на износ и естественное изменение состояния комплектующих изделий и (или) составных частей автомобиля при их эксплуатации на автомобиле в соответствии с требованиями производителя;
  • • на расходные материалы, технические жидкости и детали, замена которых предусмотрена при регулярном техническом обслуживании (лампочки, масла, фильтры, автокосметика, автохимия, предохранители, и др.) после установки на автомобиль;
  • • на комплектующие изделия и (или) составные части автомобиля, со следами механических повреждений, полученных в результате неправильного хранения, неправильной установки либо эксплуатации с нарушением требований производителя.

 

Гарантийный случай не наступает и  не несет ответственности за качество товара перед покупателем в случаях:

  • • если дефекты товара явились следствием его неправильной эксплуатации, воздействия атмосферных явлений или иных внешних воздействий, нарушения правил установки и/или хранения;
  • • если имеет место нормальный для определённого производителем срока эксплуатации износ детали;
  • • если имеет место повреждение комплектующего изделия и (или) составной части автомобиля в результате ДТП, небрежной эксплуатации;
  • • если неисправность запасных частей топливной системы или системы выпуска произошла вследствие использования не предусмотренного изготовителем автомобиля класса топлива;
  • • если повреждения (в особенности деталей подвески и рулевого управления) произошли из-за неаккуратного вождения на неровностях дороги (экстремальная нагрузка на автомобиль);
  • • если имеются механические повреждения комплектующего изделия и (или) составной части;
  • • если причиной выхода из строя товара явилось неисправность другой детали либо агрегата.

 

Возврат товара по причине эксплуатационного брака (возврат по "гарантии") возможен лишь в течение гарантийного срока на данный товар. Вместе с товаром, возвращаемым по причине эксплуатационного брака, покупатель обязан предоставить следующие документы:

  • • копию заказ-наряда СТО, где производился демонтаж/монтаж товара с/на автомобиль;
  • • копию сертификата СТО с приложением, в котором приведен перечень автомобилей и разрешенные виды выполняемых работ;
  • • заключение специалиста СТО о причине неработоспособности товара и/или дефектовочную ведомость с СТО на бракованную деталь с указанием и документальным подтверждением неисправности (компьютерная диагностика, показания со стенда измерения характеристик и т.д.)

 

В случае отсутствия какого-либо из документов, указанных выше, в рассмотрении возврата товара будет отказано. При выявлении недостатка товара в процессе эксплуатации по таким торговым маркам как PATRON, STELLOX, DINAMATRIX и т.п. возможность возврата товара по причине эксплуатационного брака будет рассмотрена поставщиком по упрощенной схеме и только на основании заполненного заявления о рекламации. Дополнительную информацию о гарантийной политике Вы можете уточнить у Вашего персонавльного менеджера.

Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Ваше Имя
Номер телефона
Где нашли дешевле? (ссылка)
0