- Внутренний диаметр
- 29 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 93 мм
- Ширина [мм]
- 25 мм
- Бренд:
- PATRON
- Артикул:
- PT52324
Шкив коленвала предназначен для передачи крутящего момента от двигателя на ременной газораспределительный механизм, служащий для согласованной работы распределительного вала, привода водяного насоса, генератора и других систем. Расположен он на выходном валу коленчатого вала и крепится центральным болтом.
Конструктивно узел первоначально был изготовлен из металла, но сегодня он имеет составной вид, где между наружной и внутренней частями находится слой резины. Подобная конструкция кроме передачи крутящего момента демпфирует нагрузки, возникающие в момент резкого изменения скорости вращения в момент разгона или торможения. Дополнительно он защищает от колебаний коленчатого вала, которые возникают при работе и в отдельных случаях может приближаться к резонансной частоте. Наружная часть шкива коленчатого вала полностью соответствует размерам приводного ремня, который используется в качестве приводного элемента.
Большое значение нормальной работы газораспределительного механизма и самого силового агрегата требует внимания к шкиву коленчатого вала. Универсальным решением становится профилактическая замена детали во время плановой замены ремня ГРМ и других деталей через 90-120 тысяч километров пробега. О проблемах с узлом и необходимости диагностики говорят следующие признаки:
Работоспособность шкива коленвала определяют визуально, контролируя отсутствие следующих признаков:
При обнаружении одного из признаков неисправности деталь подлежит замене.
Если вам надо купить шкив коленвала в Минске или других городах Беларуси, то универсальным вариантом будет обращение в наш магазин. Мы занимаемся продажей всего спектра запчастей для автомобилей любых марок, предлагая клиентам:
Получить дополнительную информацию, запросить варианты поставки и стоимость шкива коленвала можно по телефону либо оставив заявку на сайте. Мы гарантируем быстрый ответ вне зависимости от способа обращения.
Признаками неисправного шкива коленчатого вала являются вибрация или шатание шкива, шум, исходящий из передней части двигателя, а также проскальзывание или обрыв приводных ремней дополнительного оборудования.
Срок службы шкива коленчатого вала может варьироваться в зависимости от таких факторов, как качество детали, интенсивность ее использования и условия эксплуатации. Как правило, хорошо обслуживаемый шкив коленчатого вала может прослужить несколько лет.
Не существует определенного интервала замены шкива коленчатого вала, поскольку он может варьироваться в зависимости от таких факторов, как качество детали и условия, в которых она работает. В целом, целесообразно периодически осматривать шкив и заменять его при обнаружении признаков износа или повреждения.